Опубликовано: 3 июня 2022

Что такое промокод или как получить скидку

Что такое промокод? Зачем нужен? Как им пользоваться?

Представьте, что Вы собираетесь купить последний iphone от компании Apple. После тщательного поиска и сравнения цен в разных магазинах Вы наконец делаете свой выбор. При оформлении заказа появляется окно с надписью «Введите промокод для получения скидки». Вам очень импонирует это предложение, ведь смартфон вы можете купить по хорошей сниженной цене. Но что нужно вводить в этом окне для получения желанной скидки?

Промокод с англ. promo code — это определенный набор символов, букв, цифр или определенная их комбинация, которую необходимо ввести в том самом специальном поле при оформлении покупки или получения услуги. Промокод по своей сути является дополнительной скидкой на товар (что стимулирует покупателя к покупке). Введя промокод вы можете получить дополнительный бонус к существующему заказу, временную или постоянную скидку в магазине либо какую-то выгодную возможность или подарок. Но в целом промокод — это качественная продуманная маркетинговая уловка маркетологов. Так как скидка по промокоду заложена в стоимость товара. И в дело уже идет человеческая расчетливость ведь без промокода товар стоит дороже и денег нужно отдать больше.

Что такое промокод или как получить скидку

Для чего нужны промокоды?

Здесь нет подвоха: через промокод Вы как покупатель получаете дополнительную выгоду, а продавец таким образом заинтересовывает потенциальных клиентов своего магазина. В его интересах делать честные предложения через промокоды, иначе покупатель потеряет доверие и больше не вернется в этот магазин. Ну а если он получает двойную, тройную выгоду — скорее всего к этому продавцу он вернется снова, ну или посоветует его другим людям.

Какие существуют виды промокодов?

По сроку действия промокоды бывают одноразовые и многоразовые. В первом случае при вводе комбинации Вы получаете единоразовую скидку или бонус на конкретный заказ. Во втором варианте комбинация символов также используется один раз, но дает Вам право на регулярное получение бонусов у конкретного продавца. В интернете можно встретить другое название слова промокод — это купон на скидку, код акции, бонус код, кодовое слово, код купона, код на скидку и т.п. Все эти слова по сути имеют одинаковое значение. Каждый магазин или компания называет поля для промокода (скидки) по своему. Но суть не меняется.

Где найти и как получить промокод?

Что такое промокод или как получить скидку

Да и где найти ограниченные предложения от нужных компаний? Вам не придется мониторить посещаемые сайты и выпрашивать промокод у знакомых. Оформив подписку или просто посетив сайт http://www.out-football.com/promokody.html вы получаете возможность выбора среди большого количества уникальных предложений. Причем некоторые из них являются секретными и не дублируются на других сайтах.

Как использовать промокод?

Использовать промокод проще простого: скопируйте комбинацию символов и вставьте ее в соответствующее окно на сайте, где собираетесь или уже совершили покупку. Чаще всего после этого нужно нажать на кнопку «Применить промокод» или «Получить скидку». А теперь представьте, что у Вас нет такого промокода, и в таком случае пришлось бы уступить выгоду другому покупателю. Обидно, правда?! Поэтому не упускайте шанс, используйте все возможности, которые дарит продавец.

Можно ли суммировать промокоды?

В некоторых магазинах да, в других — нет. Это решает сам продавец, обычно о возможности суммировании скидок и бонусов сообщается покупателю сразу или через рассылку. То есть нужно смотреть условия конкретного продавца или интересоваться ими в службе поддержки.

 

Зачем нужны промокоды

Если более детально разбираться в сути промокодов, и в том зачем они нужны, то можно заметить, что они предоставляют широкий спектр преимуществ и возможностей как для покупателей, так и для продавцов. И если с клиентами все предельно просто – они приобретают товар по более низкой цене, то для продавцов промокоды, это обширный инструмент в современной цифровой экономике.

В первую очередь, данные коды позволяют отслеживать эффективность маркетинговых вложений. Простыми словами, это значит, что продавец может качественно оценить какие платформы или площадки приводят больше всего клиентов на сайт. Используя данную информацию, можно более рационально распределять рекламный бюджет, и направлять средства в нужное русло. К примеру, наши продукты рекламируют несколько блогеров, они же и распространяют коды. У каждого из них, данные коды уникальны. В конце периода мы можем проанализировать статистику и узнать, от кого из этих блогеров, пришло больше всего покупателей. На основании полученной информации делаем выводы, с кем сотрудничать дальше, а с кем прощаться.

Еще одним преимуществом, использования акций с раздачей рекламных кодов, является привлечение новой аудитории и ее удержание. К примеру, если клиент знает, что в данном интернет магазине регулярно происходит раздача промокодов, то он обязательно подпишется на рассылку новостей, чтобы не пропустить полезный код. Таким образом, помимо самих кодов, потенциальным покупателям можно отправлять рекламный контент, который они обязательно просмотрят.

Помимо всего прочего, промо-коды могут самостоятельно выступать рекламой магазина, с учетом того, что существуют различные агрегаторы подобных скидочных кодов. К примеру, человек может целенаправленно искать сертификат на скидку к какому-то продукту на специализированном сайте. Там он узнает, что этот продукт доступен по более низкой цене в определенном интернет магазине. А промо-код для скидки он может получить на сайте агрегаторе.

Стоит также отметить преимущество промо-кодов перед классическими скидками. Дело в том, что в идеале, обычная скидка снижает стоимость товара, абсолютно для всех посетителей сайта. Рекламный код, в свою очередь предоставляет такую возможность только его обладателям, все остальные будут покупать товар по обычной цене. Таким образом у продавца есть своеобразная вилка цен, по которой продается один и тот же товар.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий